Гарантия

Каждый товар в магазине Salli имеет гарантию от 2 до 10 лет. Она указана в характеристиках товара и зависит от рекомендаций производителя.
Для получения гарантии 2-5-10 лет, вы должны пройти регистрацию.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт и доставка назад за счет Salli возможны, если неисправность возникла по вине производителя. Если неисправность возникла из-за неправильного использования клиентом или несоблюдения им условий эксплуатации, ремонт и доставка выполняются за счет клиента.

Как выполняется гарантийный ремонт?

Благодаря нашему складу мы, как правило, очень быстро можем отремонтировать ваш изделие.

На нашем складе имеется большой резерв запасных частей и изделий. После подтверждения гарантийного случая они будут отправлены службами доставок, чтобы обеспечить вам как можно более быструю помощь.

Если все же ремонт необходим, обратитесь по номеру телефона +38 (099)-515-16-17.

Если ремонт невозможно сделать на месте и необходим ремонт в сервисном центре компании, качественно упакуйте свой изделие и отправьте товар по адресу и методу, который вы согласуете с сервисной службой.

Все расходы на транспортировку несет потребитель, если нет другой договоренности. После проведения гарантийных работ товар может быть забран из сервисного центра или отправлен почтовыми службами по согласованию сторон.

Обмен и возврат товара

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после его покупки. Это возможно при условии, что товар не будет иметь следов использования: потертостей, царапин или других дефектов. Пользователь оплачивает обмен или возврат товара.

Сколько времени нужно для ремонта или отгрузки моих запасных частей?

Если проблему можно решить, отправив запасную часть, и запасная часть есть в наличии на складе сервисного центра, запасная часть будет отправлена в течение 3-х рабочих дней.

Если проблему нельзя решить на месте и требуется ремонт в сервисном центре, срок ремонта может составлять от 5 дней с момента прибытия товара в сервисный центр (при наличии запасных деталей на складе).

При отсутствии запасных деталей на складе срок ремонта может быть увеличен до поступления этих деталей в сервисный центр от производителя. При невозможности проведения ремонта сервисным центром, деталь или изделие могут быть заменены на новые.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы по поводу возмещения и возврата.

info@salli.com.ua