Политика возврата
Гарантия
Каждый товар в магазине Salli имеет гарантию от 2 до 10 лет. Она указана в характеристиках товара и зависит от рекомендации производителя.
Для получения гарантии 2-5-10 лет, Вы должны пройти регистрацию.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт и доставка обратно за счет Salli возможна, если неисправность возникла со стороны производителя. Если неисправность возникла из-за ненадлежащего использования клиентом или несоблюдения им условий эксплуатации, - ремонт и доставка выполняются за счет клиента.
Как выполняется гарантийный ремонт?
Благодаря нашему складу мы, как правило, очень быстро можем отремонтировать ваше изделие.
На нашем складе имеется большой резерв запасных частей и изделий. После подтверждения гарантийного случая они будут отправлены службами доставок, чтобы обеспечить вам скорейшую помощь.
Если все-таки ремонт нужен, обратитесь по номеру телефона +38 (099)-515-16-17.
Если ремонт невозможно произвести по месту и необходим ремонт в сервисном центре компании, качественно упакуйте свое изделие и отправьте товар по адресу и методом, который Вы согласуете с сервисной службой.
Все расходы по транспортировке несет потребитель, если нет другой договоренности. После проведения гарантийных работ товар может быть забран из сервисного центра или отправлен почтовыми службами по согласованию сторон.
Обмен и возврат товара
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после его покупки. Это возможно при условии, если товар не будет иметь следов использования: потертостей, царапин, или других дефектов. Пользователь оплачивает обмен или возврат товара.
Сколько времени нужно для ремонта или отгрузки моих запасных частей?
Если проблему можно решить, отправив запасную часть, и запасная часть есть в наличии на складе сервисного центра, запасная часть будет отправлена в течение 3-х рабочих дней.
Если проблему нельзя решить на месте и требуется ремонт в сервисном центре, срок ремонта может составлять от 5 дней с момента прибытия товара в сервисный центр (при наличии запасных деталей на складе).
При отсутствии запасных деталей на складе срок ремонта может быть увеличен до поступления этих деталей на сервисный центр от производителя. При невозможности проведения ремонта сервисным центром, деталь или изделие могут быть заменены на новые.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы по возмещению и возврату.